Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Страница 1 из 11
Форум » Частные владения » Личные темы » Светлый рыцарь Прусско-Минского Королевства (Gilbert von Haus (Гилберт фон Хауз) - наш тайский первенец)
Светлый рыцарь Прусско-Минского Королевства
JuliaSДата: Пятница, 15.09.2017, 11:53 | Сообщение # 1
THA kitten
Награды: 0
Статус: Offline
Доброе утро всем заглянувшим в наше пока еще молодое, но уже уютное государство!
Располагайтесь, чувствуйте себя как дома, нам бесконечно приятно познакомиться с вами!

Меня зовут Юлия, как представитель местного правительства от имени и по поручению нашего монарха позвольте в меру своих скромных способностей вести сей блог. Я новичок и потому буду благодарна любым советам! agree

Итак, разрешите представить Хозяина нашего маленького Дома - Гилберта фон Хауза, сил-тебби полутайца по крови и истинного тайца в душе! Мы не Мусипуси, но очень скоро породнимся, ведь уже в конце осени к нам переедет сам Истинный Король Семи Королевств - Stannis of House Musipusi (его тема: http://musipusi.su/forum/6-1474-1). happy

А теперь - немного истории! ~_^

* Это, понятное дело, наша красивая легенда, навеянная литературой, кинематографом и аниме (ведь Гилберт получил свое имя в честь Гилберта Байльшмидта – персонажа аниме-сериала Hetalia, на которого безбожно похож)). В реальности месячный котенок, рожденный у уличной полосатой кошки, но внешне мало отличимый от тайчика, был подобран волонтерами минской организации «КиС», которым мы сердечно благодарны за его спасение! В два месяца он переехал к нам и вот уже больше месяца живет с нами, радуясь жизни и купаясь во внимании, любви и заботе!

Фотографий у Гила масса, хотя мы снимаем в основном пока телефонами, однако ведем его личный Инстаграмм: @Gilbert_Awesomecat (имя: Gilbert The Awesome) – заходите, подписывайтесь, следите за взрослением нашего котика вместе с нами. Блог регулярно обновляется. ^_^